magnum opus

shiz corp.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » shiz corp. » ПЕСОЧНИЦА » ИЗБА-ОБСУЖДАЛЬНЯ


ИЗБА-ОБСУЖДАЛЬНЯ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Коммуникация.

Отредактировано оно (2024-12-08 14:55:28)

0

2

Демоны — одно из наистрашнейших порождений Пандемониума. Как правило рождаются из хаоса, боли и страданий множества людей, взывающих Разломы, через которые тянет свои щупальца в наш мир. Самые сильные и опасные из демонов появляются на полях битв, в эпицентрах стихийных бедствий, эпидемий и прочих местах массовых смертей.

Демоны могут стать причиной болезней так же, как и болезнь (мучения и страдания человека) влечет их подобно мертвечине, привлекающей мух. Демон захватывает человеческое тело и подвергает его нечеловеческим мучениям, "выпивая" досуха. Человек умирает в страшных муках, привлекая все больше демонов, готовых нападать на каждого, кто попадется им на пути, ведь количества жертв зависит их мощь и сила. А изгнать и уничтожить сильного демона мало кому под силу.

Сильнейшие из демонов имеют разум и приобретают физическую форму.

0

3

Названия всякие разные:

Вайтран, Готтроф, Даркфолл, Cавальгард, Альштадт, Моркард, Валенвуд, Хаффингар, Рифт, Винтерхольд, Истмарк, Солестхейм, Кхам аль Турр, Скреф, Кхáрза.

0

4

Империя носит название Аргейл, и образовалась она из королевства Алендор, что являлось одним из крупнейших на материке (а материков будет минимум два, просто небольших). Завоевательская деятельность королевства началась с вытеснения языческих племен с их территорий. Язычники были костью в горне не одного королевства, разумеется, поэтому Алендору не чинили препятствий. Вот только после язычников притеснению подверглись и ближайшие соседи  Затем еще одни... И еще. Не то, что бы это было прям такой уж неожиданностью - Алендор стремилось подавить другие государства путем аккуратных экспансий, которые впрочем все равно сложно было не заметить. Военное вторжение было лишь вопросом времени. Всего было захвачено три государства, одно из которых после непродолжительных военных столкновений само открыло границы для вторженцам (наследный принц этого королевства убил собственного отца, действующего короля, и присягнул на верность завоевателям, тем самым обеспечив себе и своей стране привилегированное положение по сравнению с другими государствами, подвергшимися интервенции; из этого королевства первая Императрица).
Гордое-горное-государство называется Йолль. Оно никогда не было большим, но по иронии стало первым на пути Алендора, что от части и оказалось его спасением. Часть территорий Алендор, конечно, оттяпал, загнав йолльцев в горы, но в тот момент в противостояние вступило соседнее крупное государство, и остатки растерзанного королевства оставили в покое. В дальнейшем Йолль больше не подвергался нападениям, потому как не представлял опасности для такого мастодонта как Аргейл и в целом не имело при себе ничего ценного для Империи (спойлер: имело).
Завоевание начал один король Алендора, а закончил уже его сын (король умер от тяжело болезни или подобно королю из Дома дракона - его нашла глупая смерть от заражения через неудачную царапину, неважно в сущности). Так некогда кронпринц стал первым Императором Аргейла.
Нынешний Император его правнук (или праправнук, не суть). И он очень умный и коварный сукин сын является отцеубийцей. Он сверг своего собственного отца и захватив трон (потратил при этом очень много сил и средств, дабы саботировать правление отца, что позволило оправдать бунт и свержение действующего Императора).
Теперь у самого Императора есть дети. Не один ребенок, к тому же явно не один сын. И он, разумеется, меряя их по себе, опасается, что его могут свергнуть. Он в целом очень подозрительный параноик, но остроты ума он не утратил, как и любви к власти.
Старший сын — сын любовницы, что стала официальной (и любимой) наложницей Императора, когда выяснилось, что Императрица не может забеременеть уже продолжительное время и скорее всего является бесплодной. И быть бы старшему сыну кронпринцем, если бы не императорская паранойя... И осмотрительность. Довольно проблематично было бы назначать наследником ребенка наложницы, так что Император медлил, и никто его особо не торопил (на тот момент был еще молод и полон сил, так что мог позволить себе роскошь потянуть время).
А потом Императрица все же забеременела и родила мальчика. Разумеется, по умолчанию старший сын законной супруги априори стал считаться кронпринцем. И вырос он возлюбленный своей матерью, честным, ответственным и справедливым... Любимым народом, уважаемым представителями знатных родов... И имеющим достаточно сторонников, чтобы это серьезно напрягло Императора.
Неудивительно, что Император старался в итоге держать того подальше от себя и от дел правления (лишить права наследования он его не решался, ведь у принца стараниями матери и ее влиятельного рода была мощная политическая поддержка). Так что как только положение на границах Империи осложнилось, кронпринц был отправлен на фронт, где и погибает (как неожиданно, как непредсказуемо, лол).
Погибает принц, разумеется, в результате подставы (пока не знаем, был ли замешан в этом Император или то было дело рук сторонников старшего сына Император и наложницы), где его и его армию выставляют мятежниками и перебежчиками.
У кронпринца был младший брат (и сестра, младшая), которому тот заменил отца. Они были невероятно близки, и младший всюду следовало за старшим. И только на войну за ним последовать не мог (был, возможно, на обучении в военной академии или типа того). А потом узнал о смерти брата и его "предательстве" уже по факту. Он вернулся в столицу с намерением разобраться в произошедшем, но... Его  решительность обломалась об тяжелую болезнь Императрицы, потерявшей драгоценного сына (которого всегда очевидно любила больше, как своего первенца, считавшегося у нее за "чудо"). В конечном счете Императрица умерла, а Император наложил вето на наследование ее детьми трона из-за того "позора", который навлек на них погибший кронпринц.
Собственно, надобно было Императору назначить нового наследника, и по всеобщему ожиданию им должен был стать старший сын наложницы, НО... Время шло, а Император вновь наследника все не назначал. По идее с этого должны начать развиваться игровые события, но мы думаем добавить еще больше конфликтов и сделать кронпринцем второго (младшего) сына первой наложницы или вообще сына другой наложницы, прокатив старшего (тот слишком умный и к ому же имеет не столь хорошую репутацию в миру). Тем самым император столкнет лбами двух своих детей, и они будут выяснить отношения между собой, а не зариться на его трон. Тем более, что новый кронпринц менее опытный в силу того, что никто и помыслить не мог, что он станет наследником.

0

5

Изначально у меня вообще было большое желание сделать демонов полноценными игровыми персонажами и заимствовать идею их Благословения небожителей и Магистра дьявольского культа. хдд Но потом я как-то засомневалась... Но все еще держу это в уме.
А пока оно на уровне, где демоны — одно из наистрашнейших порождений Пандемониума. Как правило рождаются из хаоса, боли и страданий множества людей, взывающих Разломы (называемые Вратами, и их на самом деле открывают не только мучения людей), через которые тянут свои щупальца в наш мир. Самые сильные и опасные из демонов появляются на полях битв, в эпицентрах стихийных бедствий, эпидемий и прочих местах массовых смертей.
По факту Пандемониум влияет на весь мир, провоцируя различные потенциально опасные события и нарушая и искажая естественный ход вещей. Так, например из-за миазмов Пандемониума существуют такие демонические порождения как гули, келпи ("водные" демоны, которые перерождаются из утопленников и пр.), демонические блуждающие огни и пр. Из-за Пандемониума же буквально поднимаются погосты (мертвые), а также встречаются всякие странные твари.
Мне хочется, чтобы были разные виды демонов, и каждый бы влиял на мир по-своему. А также ранги демонов по опасности и в целом, например самые опасные демоны родом из самого Пандемониума, а другие - созданы под его влиянием, как гули.
Покойная душа умершего страшной мучительной и несправедливой смертью имеет очень высокие шансы переродиться в демона. Разного ранга в зависимости от разных фактов.
Тут вот должна быть та самая концептуальная дичь про игровых демонических персонажей, но это пожалуй тумач. Можно оставить на этапе вот таких полу-нпц.
Демоны могут стать причиной болезней так же, как и болезнь (мучения и страдания человека) влечет их подобно мертвечине, привлекающей мух. Некоторые виды демонов способны захватывать человеческое тело и подвергать его нечеловеческим мучениям, "выпивая" досуха. Человек умирает в страшных муках, привлекая все больше демонов, готовых нападать на каждого, кто попадется им на пути, ведь количества жертв зависит их мощь и сила. А изгнать и уничтожить сильного демона мало кому под силу.

0

6

[hideprofile]

МАГИЧЕСКАЯ ЛАВКА
или "система приобретения артефактов, амулетов и зелий"
(форумный лут)

На форуме амулеты, артефакты и зелья делятся на два вида:

ИГРОВЫЕ
амулеты/артефакты/зелья


которые может использовать в игре персонаж

НЕИГРОВЫЕ
амулеты/артефакты/зелья


которые может использовать на форуме игрок

По сути, артефакты, амулеты и зелья — это форумный лут, который дает персонажам/игрокам определенный набор привилегий при его использовании соответственно; единожды, неограниченно или определенное количество раз.

Какие могут быть привилегии?

Совершенно разные, в зависимости от вида приобретаемого лута. Например, артефакт может дать персонажу возможность перемещаться в пространстве, подарить ночное зрение или сделать невидимым, а какие-нибудь зелье восстановит игроку срок передерживания внешности по заявке, обнулит срок до удаления профиля и пр. Бесконечное количество вариантов, ограниченное лишь вашей и нашей фантазией.

Как получить лут?

- игровой лут: "стартовые" сильные 1 амулет или 1 артефакт или 1 сложное зелье игрок может прописать себе в анкете при ее подаче, все, что сверх того вам придется приобретать в основном при прохождении квестов и игровых заданий; небольшую часть игрового лута можно получить и за баллы по аналогии с неигровым.

- неигровой лут: самый простой и не замороченный способ это приобрести за баллы или обменять на уже имеющийся лут, но также можно получить за внеигровую форумную активность (условия либо указаны в информации непосредственно к самому луту, либо в общих условиях к проводимым конкурсам, лотереям и пр.).

Себестоимость и обменная ценности амулетов, артефактов или зелий зависит от их категории:

простые
слабые

сложные
сильные

экстра-сложные
супер-сильные

[!] Категория присваивается луту, исходя из тех привилегий, который он дает.

Вы можете предлагать свои амулеты, артефакты и зелья для добавления в лавку!

шаблон, обязательный к заполнению:

ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ/КУПИТЬ/ОБМЕНЯТЬ
(выберите нужное, ненужное - удалите)

i. название и порядковый номер лута(ов)
и название и номер появятся при клике курсором на выбранный лут
ii. условия приобретения/обмена
сколько баллов к списанию, если покупка; на что меняем (из имеющихся у вас лутов с их названиями), если обмен; ссылка на пройденный квест или пройденное игровое задание, если это игровой лут (обменная ценность и прочая информация по луту появляется при клике на него курсором)

[!] Если вы хотите получить игровые амулет, артефакт или зелье, то в теме записи в квесты непосредственно при записи указывайте информацию по желаемому луту, выбрав его из ассортимента лавки, либо укажите полную характеристику индивидуального лута, если в лавке его нет. Получить лут можно через любой квест, необязательно заводить для этого отдельный.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В лавке приобретаются только очень сильные и могущественные игровые амулеты, артефакты и зелья, использование которых способно повлиять на большую часть игроков и игрового пространства; локальные и местечковые луты покупать через лавку не нужно, достаточно обосновывать их наличие у персонажа в ваших игровых постах!

код шаблона
Код:
[font=Times New Roman][size=15][b]ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ/КУПИТЬ/ОБМЕНЯТЬ[/b][/size][/font]

[font=Times New Roman][b][size=15]i.[/size] [size=14]название и порядковый номер лута(ов):[/size][/b][/font] 
[font=Times New Roman][b][size=15]ii.[/size] [size=14]условия приобретения/обмена:[/size][/b][/font]

0

7

Меч Маржали - без малого огромный меч по типу, выкованный из бердурской стали

0

8

https://forumupload.ru/uploads/001c/53/e7/2/543670.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/53/e7/2/386006.gif https://forumupload.ru/uploads/001c/53/e7/2/568080.gif
сука с железной стены // моркардская волчица // моркардская фурия

Алисия Розенкранц (Virna Lisi). Незаконнорожденная девочка, плод любви властного и жестокого герцога Касиса III Файнфьорда и прекрасной простолюдинки. Переняла от отца железный характер, незаурядный ум и несокрушимую волю, а от матери — красоту и изящество. Воспитывалась — как и другие внебрачные дети любвеобильного Касиса — при дворе отца и его жены вместе с законными наследниками.

После гибели герцога Розенкранц от рук заговорщиков к воспитанию Алисии приложила свою властную руку мать Касиса — умная, волевая, авторитарная Бьянка Аурейлисс. Бабка Алисии была женщиной не промах: уже в 17 лет стала регентом, а впоследствии, в связи с болезнью мужа, взяла на себя управление герцогством и удержала его от развала; славилась амбициозностью, решительностью и мастерством в искусстве дипломатии. Именно этой премудрости, а ещё искусству ведения войны, обучала Бьянка самого одарённого ребёнка из многочисленных законных и внебрачных детей своего непутевого сына — Алисию.

Алисия пережила двух сестер и двух братьев, уступив лишь самому старшему — Эйдану, ставшему герцогом Файнфьорд после наступления совершеннолетия. Впрочем, стараниями Бьянки, к тому моменту влияние Алисии было уже достаточно велико. Как и слава о ее невероятной красоте... И, без малого, тяжелом характере. Последнее, впрочем, не помешало младшему брату Императора отправить в герцогство брачное предложение (скорее всего не по собственной воле, но история об этом умалчивает).

https://dzen.ru/a/Yn285N45GS-YgxyV
любовница императора, мечтающая его уничтожить (он убил ее отца и старшего брата)
вдова родственника императора, убитого на ее глазах в ходе восстания в герцогстве
подобно княгине Ольге жестоко отомстила за гибель мужа и подавила восстание
Катерина не тратила время на бесплодные сожаления и скорбь: кровожадная Тигрица влюбилась!
вышла замуж второй раз, но второго супруга постигла та же участь, что и первого: заговорщики зарезали его на глазах. Видимо, они не были наслышаны о её устрашающей славе, иначе сочли за лучшее воздержаться от столь неосмотрительного шага (по слухам, убийство заказали сыновья Катерины, недовольные безраздельным влиянием, которое имел Джакомо Фео на их мать). В ту же ночь, заручившись поддержкой слуг и сторонников, Катерина повелела оцепить квартал, где жили убийцы, и уничтожить всех, не щадя ни стариков, ни женщин, ни детей – никого, кто был бы связан с виновными хотя бы отдалёнными узами родства. По свидетельству Макиавелли, графиня, бесстрастно восседая в седле, следила, чтобы её приказ был выполнен неукоснительно.
генерал войск герцогства
возлюбленная одного из принцев (шугар мамми)

0


Вы здесь » shiz corp. » ПЕСОЧНИЦА » ИЗБА-ОБСУЖДАЛЬНЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно